Дизайнер

Графические дизайнеры объединяют искусство и технологии для обмена идеями с помощью изображений и компоновки веб-экранов и печатных страниц. Они могут использовать различные элементы дизайна для достижения художественных или декоративных эффектов. Они разрабатывают общий макет и дизайн продукции для рекламы, брошюр, журналов и корпоративных отчетов. Графические дизайнеры работают как с текстом, так и с изображениями. Они часто выбирают тип, шрифт, размер, цвет и длину строки заголовков и текста. Графические дизайнеры также решают, как изображения и текст будут отображаться вместе на странице или экране, в том числе и то, сколько места у них будет.

Графический дизайн становится все более важным в продажах и маркетинге продуктов. Поэтому графические дизайнеры, также называемые разработчиками коммуникаций, часто тесно сотрудничают с людьми в рекламе, в сфере связей с общественностью и маркетинга. Часто дизайнеры специализируются на определенной категории или типе клиентов. Например, некоторые создают макеты для движущихся изображений, в то время как другие работают с печатными СМИ и создают знаки или плакаты.


Графические дизайнеры должны идти в ногу с новой и обновленной компьютерной графикой и программным обеспечением для разработки, будь то самостоятельно или через официальные программы обучения. Они должны иметь возможность создавать проекты, которые являются артистически интересными и привлекательными для клиентов и потребителей. Они создают грубые иллюстрации дизайнерских идей, либо путем рисования вручную, либо с помощью компьютерной программы.


Графические дизайнеры должны общаться с клиентами и другими дизайнерами, чтобы гарантировать, что их проекты точно отражают нужное сообщение и эффективно выражают информацию. Большинство из них используют специализированное программное обеспечение для графического дизайна для подготовки своих проектов. Они должны уметь думать о новых подходах к передаче идей потребителям. Они разрабатывают уникальные проекты, которые передают узнаваемое значение от имени своих клиентов.


Графические дизайнеры часто работают над проектами с другими графическими дизайнерами и маркетологами, бизнес-аналитиками, писателями и программистами. Они должны сотрудничать для создания успешных веб-сайтов, публикаций и других продуктов. Некоторые люди, имеющие талант в графическом дизайне, учатся или учились в школах дизайна, колледжах и университетах.

Есть много мифов, которые определяют, как мы представляем себе дизайн. Некоторые люди думают, что чтобы быть дизайнером, нужно быть художником. Или дизайн приходит как вспышка света в умы некоторых привилегированных людей. В действительности мы мало знаем о дизайне. Процесс проектирования не является частью стандартной учебной программы в школе. Так что же такое Дизайн?

| Дизайн это процесс

Дизайн это подход к решению проблем, который применяет когнитивную деятельность дизайнерского мышления. Это разработчики процессов, которые используют идеи и создают решения.

|  Дизайн не стандартный

Во время процесса проектирования нет прямого пути от точки A до точки B. Дизайнерское мышление подразумевает «интегративное мышление: способность использовать противоположные идеи или ограничения для создания совершенно новых решений». Этот процесс может быть запутанным.

| Дизайн требует эмпатии

У дизайнера стоит задача поставить себя на место другого человека, будь то клиент или ученик. Это означает видеть мир его глазами. Эффективные проекты смещают мышление от технологий или объектов к людям.

| Конструктивные решения основаны на контексте

Эффективные проекты включают в себя размышление о контексте, в котором они будут использоваться. Хороший дизайн предполагает наблюдение за людьми в контексте. Задается вопрос: «Как люди будут использовать этот объект?» или «В какой среде люди будут использовать его?».

| Дизайн требует макеты

Хорошая практика проектирования быстро переходит в прототипирование, чтобы пользователи могли проверить и ощутить все на ощупь или увидеть своими глазами. В промышленном дизайне это может быть прототип устройства, в графическом - мокапы. Благодаря наблюдению и обсуждению дизайнеры имеют обратную связь, чтобы совершенствовать свои идеи.

| Дизайн требует сотрудничества

Отличная конструкция не может быть выполнена в вакууме. Усовершенствование дизайна происходит благодаря сотрудничеству, особенно с группами из разных слоев общества и дисциплин. Как правило, работа в разных командах будет предлагать более широкий спектр идей, предлагая более инновационные решения для выбора или интеграции.

| Дизайн начинается с открытого набора возможностей

Если мы хотим продвигать инновации и новое мышление, мы должны начать с менталитета «Что если?». Такой подход позволяет нам представить решения беспрепятственно. Справиться с проблемами, ограничениями и препятствиями мы сможем позже.

| Дизайн требует времени

Трудно быть творческим по требованию. Некоторые решения требуют времени.

| Дизайн может изменить общество

Дизайн может быть более мощным по своей сути, чем вы думаете. Учтите, что каждый объект в вашем доме и офисе был спроектирован. Подумайте о каждой социальной программе, которая изменяет жизнь и каждый бизнес или услугу, которая радует своих клиентов. Они были разработаны с помощью неординарного мышления, обратной связи и итерации.

Дизайн мышление

Дизайн мышление, основанный на решениях подход к поиску того, какие потенциальные пользователи действительно нужны, имеет жизненно важное значение в дизайне. Ученый-компьютерщик и лауреат Нобелевской премии Герберт А. Саймон впервые упомянул о конструкции как о науке или способе мышления в своей книге 1969 года. С 1970-х годов дизайнерское мышление неуклонно развивалось в дизайнерском сообществе, прежде чем войти в мейнстрим в 2000-х годах. Принимая множество творческих стратегий, профессионалы в областях вне того, что мы традиционно рассматриваем как дизайн, например, образование и бизнес, также начали применять дизайн мышления. Разработать инструменты и методы мышления, связанные с различными дисциплинами, включая этнографию, информатику, психологию и организационное обучение. Дизайнерские команды используют дизайн мышления для решения нечетких или неизвестных проблем (злобных проблем), поскольку он пересматривает эти проблемы, ориентируясь на человека, позволяя дизайнеру сосредоточиться на том, что наиболее важно для пользователей клиентов.

Сопереживать

На первом этапе процесса «Проектирование мышления» требуется эмпатическое понимание проблемы, которую вы пытаетесь решить, как правило, в рамках какой-либо формы исследования пользователей. Эмпатия имеет решающее значение, поскольку она позволяет отложить свое видение мира, чтобы получить обзор о потребителях и тем, что они хотят. Этот этап включает вхождение в сферу пользователей и, насколько это возможно, «становление» их, чтобы начать работу по индивидуальному проектированию решения.

Определять

Во время этого этапа вы собрали информацию. Вы анализируете свои наблюдения и синтезируете их, чтобы определить основные проблемы, которые вы и ваша команда не определили до сих пор. Здесь вы гарантируете, что ваше обращение, находится перед вами, и его свойства известны полностью.

Воображать

На третьем этапе процесса вы готовы начать генерировать идеи. Благодаря знаниям, которые вы собрали в первые два этапа, вы можете начать рассматривать все под креативным углом, чтобы привнести решения проблем, а так же рассмотреть альтернативные способы.

Придавать форму

На этапе прототипа ваша команда разработчиков выпускает ряд недорогих, сокращенных версий продукта или конкретных функций, обнаруженных в продукте, поэтому вы можете исследовать проблемы, возникшие на предыдущем шаге.

Контрольная работа

Это этап тестирования и проверки готового продукта.

С дизайнерским мышлением, воплощение проектов в жизнь — это крутое путешествие многих открытий.

Семь тенденций графического дизайна 2018

Если вы управляете небольшой или средней организацией, скорее всего, вы сами выбираете аспекты дизайна бизнеса. Итак, прежде чем мы начнем обсуждать тенденции дизайна на 2018 год, первый совет: будьте активны в отношении дизайна. Логотипы, дизайн сайта, товары, упаковка каждая из этих деталей — это возможность общаться и укреплять ценности вашего бренда. И если вы не возьмете на себя инициативу, вы можете упустить возможности.

Но оставаться на вершине дизайнерских тенденций не всегда легко, особенно когда вы озабочены миллионами других бизнес-решений. Таким образом, 7 дизайнерских тенденций, могут помочь вам, чтобы следовать им в 2018 году. Воспользуйтесь этим сейчас, чтобы оставаться в курсе последних ожиданий клиентов.

  • Сетки и геометрические узоры
    Сетки и геометрические узоры становятся все более популярными. Их применение может быть тонким, например, выравнивание текста или дизайна логотипа со строгими краями или более открыто, например, показывая обилие прямых линий.
  • Элементы ретро 80-х и 90-х годов
    Ностальгия по 80-м и 90-м годам никогда не была сильнее. Это возрождение нашло выход из индустрии развлечений в более общую эстетику бизнеса, что привело к более частому использованию ретро моделей. Но ключевым словом здесь является «элементы». Важным отличием является то, что современные проекты не дублируют стиль 80-х и 90-х годов напрямую, а выбирают индивидуальные элементы.
  • Анимированные детали
    Благодаря новейшим технологическим достижениям, веб-сайтам, приложениям и другим цифровым активам можно обрабатывать более сложные визуальные эффекты, а именно анимации. Хотя анимированные интерфейсы являются стандартной передовой практикой во всем цифровом дизайне на данный момент, в течение 2018 года тенденция больше фокусируется на деталях.
  • Контекстные логотипы
    В настоящее время компаниям стоить задуматься о деталях, обширнее ручек с логотипами. Глобальная тенденция для каждой отрасли — это множество новых возможностей, которые теперь открываются для маркетинга: социальные сети, товары, одежда, приложения и т.д. Каждый из этих элементов должен иметь свой собственный логотип, соответствующий его размеру, материалу и контексту.
  • Пользовательские графики и иллюстрации
    Мы видим гораздо больше иллюстраций, как цифровых, так и нарисованных, в рамках новых маркетинговых стратегий компаний. Это не новое явление, больше компаний просто улавливают все преимущества, которые предлагают индивидуальные иллюстрации.
  • Жирная и блочная типография
    За исключением микроинтерфейсов, 2018 год не год для тонкости. Просто посмотрите на фирменную типографию, где элементы больше и смелее.
  • Винтаж с высокой детализацией
    И последнее, но не менее важное: у нас есть еще одна тенденция ретро-дизайна. Винтажные логотипы — тонизирующие и лекарственные бутылки эпохи Дикого Запада — появляются повсюду и будут повсюду после 2018 года в самом разгаре.

 

 
 Текст взят с