О графическом дизайне

Графический дизайн - художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сфер жизни, способствуя формированию визуального ландшафта современности. Сейчас, когда продукция и услуги конкурирующих компаний зачастую не имеют явных отличий друг от друга и не выделяются за счет уникальных потребительских качеств, дизайн один из основных инструментов, позволяющих придать неповторимость и выделить свой продукт из массы себе подобных. Для того, чтобы занять достойное место в сознании потребителя, необходимо провести целый комплекс работ.

Для решения этой непростой задачи предлагаю услуги дизайнера, которые помогут решить задачи различного масштаба и уровня сложности. В работу дизайнера входит оказание дизайнерских услуг по разработке любых форм рекламной продукции. Создание фирменного стиля, разработка логотипов, дизайн полиграфической продукции и наружной рекламы - все это область профессиональной сферы деятельности.

Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач

  • Фирменный стиль (корпоративный стиль), в том числе фирменные знаки, логотипы, брендбуки
  • Визуальные коммуникации, в том числе системы ориентации (навигационные и иные пиктограммы)
  • Плакатная продукция, в том числе рекламные плакаты
  • Визуальные решения для упаковок продукции, в том числе кондитерской и пищевой
  • Задачи веб-дизайна
  • Визуальный стиль продуктов СМИ

Графический дизайн становится все более интегрирующей профессией, объединяющей в работе со сложным, многоуровневым предметом визуальной реальности принципы и методы различных профессиональных дисциплин. Кроме визуального образа, текста, пространства, графический дизайн осваивает такие реальности, как движение, время, интерактивность и оперирует все более разнообразными средствами экономических, маркетинговых и культурных коммуникаций.
Профессиональное компьютерное программное обеспечение:
Для офсетной полиграфии: Adobe Photoshop (работа с растровыми изображениями), Adobe Illustrator (работа с векторными изображениями), для наружной рекламы и трафаретной печати: Corel Draw


Основные продукты графического дизайна.

Имиджевый буклет - стоит на особом месте среди всей остальной имеджевой продукции.. В имиджевом буклете фирма или компания рассказывает читателю о себе, о своих достижениях, преимуществах и перспективах роста на современном рынке. Требования к дизайну буклета в этом случае очень высоки, ведь имиджевый буклет это лицо компании. Дизайн буклета направлен на выделение особенностей и солидности компании как производителя или партнера. При печати такого буклета используют разнообразную постпечатную отделку: ламинирование, тиснение, вырубку, несколько видов дизайнерских бумаг.

Каталог – одна из составляющих частей фирменного стиля компании. И должен гармонично сочетаться с общим стилем компании (с фирменной папкой, визитками, бланками). Каталоги являются важным рекламным компонентом и предназначены для рекламы товаров или услуг, ознакомления с продукцией в консультационных центрах и местах продаж. Как правило, дизайн каталога включает в себя: информацию, потребительские и технические характеристики, иллюстрации, фотографии. Дизайн каталога – это, прежде всего рекламное мероприятие, направленное на прибыль компании. Целью, которого, является выгодная подача услуг или продукции данной компании. В дизайне каталога, используют большое количество фотографий товара, текста/описания товара, что влияет на сложность разработки. На начальном этапе разработке дизайна каталога проводятся следующие подготовительные работы: изучение целей, пожеланий заказчика; разработка дизайна обложки каталога, концепции шаблонной страницы и каталога в целом; После полной проработки дизайна каталога и выполнения предпечатной подготовки - каталог считается завершённым рекламным продуктом.

Лифлет является самым распространенным видом полиграфической рекламы и представляет собой лист бумаги сложенный в два, три раза. В зависимости от целей, преследуемых компанией, лифлет бывает: имиджевый, информационный или для почтовой рассылки. И на основе этих целей дизайн лифлета также бывает самый разнообразный Лифлет, объединяя в себе преимущества небольшой стоимости печати при большом тираже и большой информативности, является одним из самых востребованных рекламных носителей. Профессионально разработанный дизайн лифлета необходим для продвижения товара или услуг. Для разработки дизайна лифлета используют иллюстрации, текст и контактную информацию. Лифлет для рассылки почтой, должен иметь элементы, формирующие мгновенный интерес - рассмотреть и прочесть информацию. Если таковых элементов не окажется, лифлет попросту окажется в мусорной корзине. Дизайн лифлета главной целью, которого является донести информацию, называется информационный. Он содержит максимальное количество полезной информации для потребителя. Дизайн информационного лифлета не должен быть загружен сложным текстом, иначе его не будут читать. Лифлет наполняют понятной, ясной, легко запоминающейся информацией, с таблицами и иллюстрациями, гармонично дополняющими текст.

Плакат – это рекламный продукт, большого формата содержащий яркий, запоминающийся образ (фотографию или графическое изображение). Дизайн плаката разрабатывается в зависимости от цели – кому и какую информациюВы хотите донести. При разработке дизайна плаката очень важную роль играет текстовое наполнение, его расположение, вид шрифта, цветовое решение. Плакат - отличный способ выделить свою продукцию среди конкурентов. Большой размер в сочетании с красочным и качественным дизайном позволят видеть Ваш товар ежедневно сотням людей. Плакат незаменим, если Вы ориентируетесь на массового потребителя, ведь рекламируемые услуги или товар ежедневно будут видеть сотни людей! Если дизайн плаката носит рекламный характер, а не имиджевый, необходимо указать большим шрифтом контактную информацию, для заинтересовавшихся потребителей. Для повышения эффективности рекламной акции, помимо дизайна плаката можно изготовить дизайн листовки, представляющие собой уменьшенный вариант дизайна плаката.

Листовка. Правильно разработанный дизайн листовки – один из быстрых и действенных способов рекламы. Дизайн листовки должен привлекать, заинтересовать и заставить обратиться к Вам за более детальной информацией. В дизайне листовки очень важно соблюдать выдержанный стиль, минимум текста, интересное исполнение общего стиля.

На сегодняшний дизайн листовок пользуется очень большой популярностью, поскольку листовка как рекламный продукт имеет высокую эффективность, а также дешёвую стоимость изготовления по сравнению с дизайном буклета, каталога или другими рекламными продуктами. Конечно, привлекательной для потребителя будет дизайн листовки с ярким, оригинальными иллюстрациями, четким изображением, легким и доступным текстом.

Одним из основополагающих элементов в разработке дизайна листовки является: запоминающийся логотип компании; информацию о скидках, акциях; описание товара или услуги с фотографиями; может быть в виде прайс-листа на продукцию компании.

Размер листовок варьируется от желания заказчика, стандартом считается формат А4. Также по желанию заказчика, она может быть А5 или евроформата. Содержание листовок обычно включает в себя: графическое изображение, текстовое наполнение и конечно контактная информация компании.

Разрабатывая дизайн листовки необходимо учитывать, что в большом потоке листовок, который получает любой городской житель – Ваша листовка должна выделяться на фоне листовок конкурентов. Притягивать внимание потенциального клиента, побуждать взять листовку с собой, сохранить ее для того чтобы в дальнейшем воспользоваться рекламируемым товаром или услугой. Для достижения этой цели на обороте листовки можно поместить какую-либо полезную информацию для потребителя: календарь, список телефонов общественных организаций и т.п.

Дополнительно дизайнер привлекается к работе для редактирования новых или отрисовки имеющихся у клиента макетов.

  • обновление полиграфической продукции: визитки, листовки, брошюры т.п
  • корректировка рекламных единиц со сменой даты проведения мероприятия, телефонов и т.п., на основе уже имеющихся у заказчика макетов.
  • векторная отрисовка элементов: если предполагается плоттерная или фрезерная резка изображения.

Процесс создания макета рекламной продукции
Для начала работы необходимо получить информацию о внутреннем наполнении макета. как правило, заказчик присылает техническое задание, в котором прописываются: название организации, перечень предоставляемых услуг, телефон и адрес организации. К ТЗ прилагается логотип компании в векторном изображении. Так же, желательно, высказать свои пожелания относительно внешнего вида будущей рекламной продукции, а именно: предпочтительные цвета, наличие фотоизображений и т.п.
Получив всю необходимую информацию, дизайнер приступает к работе. В зависимости от сложности исполнения берется тайм аут для работы от 1 до 5 рабочих дней. Затем заказчику высылается 2-3 варианта будущей рекламной продукции для возможности выбора и дальнейшей доработки того или иного варианта. Доработки вносятся только в один из выбранных вариантов.

Композиция - одно из важнейших свойств графческого дизайна. Она строится на основе использования предварительных материалов или иных элементов переданных в ТЗ дизайнеру заказчиком. Текст для размещения в рекламе, должен быть выверен, вычитан и утвержден, равно как и остальные обязательные элементы заказываемой рекламы (спец техника, конкретные модели авто, фотографии рекламируемых офисов и зданий)

Стоимость услуг по дизайну
При первом обсуждении заказа, сложно дать точную денежную оценку трудовым затратам по разработке дизайна каталога, буклета или другой рекламной полиграфии. Стоимость услуг зависит от требований заказчика к уровню дизайна (простой и дешевый вариант, средний уровень, высший уровень дизайна работ) - готова рассмотреть любые идеи и пожелания заказчика. Также на стоимость услуг влияет количество и качество предоставляемой дизайнеру первичной информации и материалов: рекламная идея, формулировки, графический материал, наличие фотографий, сроки на разработку дизайна.

Условия предоплаты и оплаты работ
Поскольку конечным продуктом разработки дизайнера является интеллектуальная собственность, которая изначально не может быть защищенной, то перед началом разработок необходимо внести предоплату, обычно - 50% от общей стоимости. Окончательный расчет происходит после утверждения дизайн макетов. После окончательного расчета заказчику предоставляются все разработанные материалы в необходимых форматах и на любых носителях информации.

Перейти в раздел "Портфолио"