О лифлетах

Лифлет - двухсторонний отпечатанный лист, как правило, с двумя или тремя фальцами, сложенный всевозможными способами, например: пополам, гармошкой, дельтообразно или любым другим способом, подчеркивающим индивидуальность рекламного продукта.

Один из основных признаков лифлета — отсутствие каких либо скрепляющих элементов: пружины, клея, скрепок.

В форме лифлета издаются краткие путеводители, рекламы, проспекты, программы и т. п. Лифлет в формате евроконверта идеально подходит для рассылки почтой. По этой причине лифлет такого формата иногда называют евробуклет.

Лифлеты относятся к тем простым вещам, которые, при всей своей незамысловатости, становятся полезными и даже незаменимыми. Для потребителя, потенциального клиента, буклет — удобная и приятная мелочь, для компании — мощное средство привлечения новых клиентов, а также простой способ сообщить всю полезную информацию о своей деятельности.

Если выражаться просто, лифлет — это лист бумаги, сложенный в один или в несколько раз. Такая форма — универсальна, поскольку она делает буклеты маленькими, удобными, и позволяет, тем не менее, вложить в них всю необходимую информацию о продукте или услуге.

Еще одно преимущество лифлета — компактность, возможность разместить максимум информации на небольшой площади.

Это вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более простой конструкции и дизайна. Представляет собой лист не скрепленный на сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно лифлеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печатаемые форматом А4 и больше, называются проспектами).

Сегодня лифлет - один из самых востребованных непериодических видов полиграфической продукции. Форма лифлета используется для рекламы, путеводителей, программ, анонсов и т. д. Почему же лифлеты так популярны? В чем их достоинства?

Лифлеты - это отличное рекламное средство, которое играет не последнюю роль в привлечении внимания клиентов к компании. Лифлеты распространяются бесплатно, методом FREE CHOICE (свободный выбор). Они, в прямом смысле слова, раздаются: в магазинах, на выставках, презентациях, в офисах и просто на улице.

Лифлеты несут подробную информацию о продукции, товаре, предоставляют клиенту все нужные сведения о компании, избавляют его от необходимости лишний раз обращаться с вопросами.

Лифлеты также формируют мнение клиента о компании, помогают произвести впечатление.

Лифлеты, несмотря на свой массовый характер, имеют конкретного адресата. Им является тот человек, в руки которого попадает отдельный экземпляр. Благодаря этому у потенциального клиента возникает ощущение, что данная информация адресована лично ему.

Дизайн лифлета и его содержание — важные аспекты, ведь они влияют на восприятие клиентом Вашей компании. Буклет должен не только привлекать внимание (что тоже важно) , но и располагать к себе, причем располагать мгновенно. Если этот, первый момент упущен, маловероятно, что клиент еще раз вернется к лифлету. Некачественно выполненные лифлеты — абсолютно бесполезная вещь, которая чаще всего оказывается в урне раньше, чем бывает прочитана. Поэтому очень важно, чтобы изготовлением и разработкой буклетов занимались специалисты, люди, которые знают, как сделать буклет ярким, запоминающимся, как подчеркнуть с его помощью все преимущества Вашей компании. Это обеспечит окупаемость затрат на рекламную продукцию.

Не секрет, что лифлет может быть настоящим произведением дизайнерского искусства. Профессионально выполненный лифлет — залог успеха любой рекламной компании.

Перейти в раздел портфолио "Лифлеты" ►