◄   

О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ


Наружная реклама
в виде биллбордов, ситилайтов, световых конструкций на крышах и фасадах домов, вывесок и прочих рекламных элементов, уже не первое десятилетие сохраняет статус одного из наиболее известных и востребованых инструментов рекламы, результативного и доступного способа донесения рекламной информации к широким массам потребителей.

Грамотно разработанная и размещенная наружная реклама - залог успеха практически каждой рекламной компании по внедрению и позиционированию нового или существующего бренда. Почему, в то время как другие виды рекламы теряют свою эффективность и уникальность, наружная реклама остается самым верным способом «громко и ярко» заявить о компании на рынке?
| Во-первых, стратегия использования внешней рекламы состоит в том, чтобы донести определенную информацию к покупателю «на ходу» и «поневоле ». Яркое изображение, привлекающее внимание наряду с четким и лаконическим сообщением, побуждают общественную аудиторию в короткий срок принять решение о покупке.
| Во-вторых, внешняя реклама «ненавязчиво сопровождает» покупателя всюду: на дорогах, при автомагистралях, на улицах города, в метро, в самолетах, одним словом- везде.
| В-третьих, известно, что внешняя реклама не продает продукцию, она внедряет ее образ в массовое сознание людей, пробуждая эмоции и мысли, в результате приводящие к покупке рекламируемого товара.
| В-четвертых, основные достоинства наружной рекламы — большие размеры рекламной площади и их постоянное присутствие в отведенных для этого местах.

Сегодняшняя рекламная индустрия знает много видов наружной рекламы, разных в силу их масштабности и месторасположения, а главное, доступных практически каждому. Мне часто задают вопрос, как выглядит тот или иной рекламный носитель и как правильно он называется, попробую ответить на некоторые вопросы с пояснениями и наглядными примерами. 

БиллбордБиллборды (от англ. billboard- афиша, реклама на стенде)или щиты. Рекламный щит - самый традиционный, самый действенный и самый популярный вид наружной рекламы - такая реклама стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов. Своей масштабностью она позволяет добиться эффекта <узнаваемости> рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Наиболее распространен формат рекламного щита 3x6 м. Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток.

Особенности:
- большой формат рекламного поля (3 ×6 м и 3×12м)
- зона прямой видимости не меньше чем 200 м
- круглосуточная демонстрация информации


Суперсайт

Это более масштабный вариант билборда: крупноформатный щит с внешней подсветкой, расположенный на очень высокой опоре. Суперсайт отчетливо видно с очень большого расстояния (обычно размер щита составляет от 12x4 до 15x5 метров). Такие конструкции располагают на крупных автотрассах, за пределами городской черты, поскольку они действительно огромны и плохо вписываются в городской пейзаж (особенно в исторической части города). Некоторые бренды украшают суперборды различными трехмерными объектами, чтобы сделать их еще более зрелищными.

Призматрон

Он состоит из множества трехгранных призм, которые поворачиваются вокруг своей оси с определенной периодичностью. Таким образом, на гранях этих призм можно разместить три рекламных изображения, которые будут сменять друг друга. Как правило, по размерам призматроны сопоставимы с билбордами. Их размещают на перекрестках, на часто посещаемых участках городских улиц. В таких местах сложно установить сразу несколько билбордов, и призматроны представляют собой достойный выход из этой ситуации.

Рекламный брэндмауэр, медиафасад

Это большой щит или натянутое полотно, которое размещается на глухой стене дома. Медиафасады очень зрелищны и заметны, не обратить на них внимание, проходя мимо, просто невозможно. Современные технологии позволяют выполнять качественную печать даже на таких крупных полотнах, создавая позитивный имидж компании. Брэндмауэр из винилового полотна невосприимчив к осадкам, пыли, порывам ветра и может сохранять эстетичный внешний вид на протяжении нескольких лет.

Реклама на крыше

Масштабные крышные установки могут иметь внешнюю подсветку или представлять собой световые буквы. Как правило, крупные компании заказывают объемные и крупные рекламные конструкции для крыш. Поэтому они хорошо различимы как при дневном свете, так и в ночное время суток, когда включается их подсветка.

Рекламная стела

Так называется большая, заметная рекламная конструкция, расположенная на собственном фундаменте и заметная даже с большого расстояния. Рекламные стелы используют автозаправки, крупные торговые центры и другие заведения. Такие конструкции позволяют заранее проинформировать потенциальных клиентов о том, что в определенном месте они могут приобрести определенные товары или услуги. Рекламные стелы обычно изготавливают с использованием ярких цветов, фирменных шрифтов, добавлением стильных декоративных элементов и т.п.

Световой короб, световые буквы

Лайтбокс - это одни из самых распространенных и ярких видов городской рекламы. Они могут быть недорогими и иметь незамысловатую форму, или представлять собой настоящие произведения рекламного искусства. Для их изготовления может использоваться оргстекло, пластик, металл и другие материалы. Световые короба и буквы могут располагаться рядом со входом в ваш магазин, офис, кафе или на стене торгового центра, на крыше здания. Они привлекают внимание людей и особенно эффектно выглядят в темное время суток.

Штендер

Такое название носит складной выносной щит, который утром помещают неподалеку от заведения, а вечером уносят обратно. Изготовление штендера стоит недорого, при этом он может работать на пользу вашей компании в любых погодных условиях, а также, при необходимости, использоваться в помещении. Он компактен, мобилен и позволяет сообщить потенциальным клиентам основную информацию о вашем заведении.

Рекламный кронштейн

Такая конструкция также может называться «панель-кронштейн». Она крепится к столбам уличного освещения, стенам домов перпендикулярно движению пассажиров и транспорта. Рекламный кронштейн может быть односторонним или двусторонним. Вы можете разместить на нем общую информацию о вашей компании, рекламу какой-либо акции или конкретного товара, а также использовать его в качестве своеобразного указателя на ваше заведение (к примеру, сообщая, сколько метров осталось до входа в него).

Витрина

Витрины бывают закрытыми, открытыми и комбинированными. В первом случае через витрину нельзя увидеть внутренние помещения магазина, однако можно рассмотреть выложенные на ней товары. Открытая витрина позволяет полюбоваться не только конкретными товарами, но и всем магазином в целом. А при создании комбинированной витрины от обозрения закрывается часть магазина (при помощи перегородки, стенки или шторы). Некоторые магазины настолько стильно оформляют свои витрины, что они становятся местными достопримечательностями.

Транспарант, растяжка, перетяжка

Такой носитель наружной рекламы изготавливают при помощи полноцветной широкоформатной печати, которая наносится на виниловую пленку или баннерную ткань. Обычно растяжки располагают над проезжей частью городских дорог и магистралей, откуда их видно как автомобилистам, так и пешеходам. За сравнительно небольшие деньги транспарант «рассказывает» о ваших товарах и услугах весьма большому количеству людей.

Рекламный пилон, пиллар, роллер

Ситилайт - под этим названием скрываются застекленные коробы с внутренней подсветкой, внутри которых при помощи электродвигателя перемещаются несколько рекламных плакатов. Существуют и различные вариации на эту тему: к примеру, видеопиллары, которые представляют собой стойки с мониторами. Подобные носители размещают на оживленных улицах, перекрестках, а также внутри крупных торгово-развлекательных комплексов. Их главный плюс – динамичность показа рекламных плакатов или видеороликов.

Рекламная тумба

Это традиционный рекламный носитель, который может быть круглым или, к примеру, трехсторонним. На тумбы наклеиваются бумажные плакаты, изготовленные с помощью широкоформатной, полиграфической печати, или самоклеющиеся пленки. Современные рекламные тумбы могут иметь внутреннюю подсветку. Благодаря своей «замкнутости» они привлекают внимание прохожего, с какой стороны он бы ни подходил. Тумбы располагают на улицах, в парках, рядом с остановочными пунктами и т.д.

Маркиз

Так называется сборно-разборный навес, основная функция которого заключается в затенении террас, витрин, оконных проемов, а также в их защите от ветра и осадков. При этом маркиз представляет собой весьма заметную рекламную площадку, на которой можно разместить яркий логотип вашего заведения или даже какую-либо информацию о нем. Поскольку маркиз изначально функционален, реклама на нем выглядит ненавязчиво и естественно.

Итак, современный маркетинговый рынок предлагает широкий ассортимент видов наружной рекламы, которые вы можете использовать на благо своего бизнеса. Все их можно разделить на следующие типы в зависимости от функциональности:

| Имиджевые. Это объемные буквы, креативные суперсайты, стильные витрины – словом, конструкции, которые призваны поразить своей оригинальностью и креативом.
| Указательные. Это штендеры, рекламные кронштейны, билборды и другие носители, которые размещаются неподалеку от заведения и помогают потенциальным клиентам отыскать его.
| Медийные. Это стандартные конструкции, которые сообщают базовую информацию о компании широкому кругу людей, повышая узнаваемость бренда.

В максимально эффективной рекламной кампании должны присутствовать виды наружной рекламы каждого из этих трех типов. При этом в их многообразии вполне можно найти те носители, которые впишутся даже в скромный рекламный бюджет представителей малого бизнеса.


текст взят с  | |

Перейти в раздел портфолио "Наружная реклама" ►