Из каких этапов состоит работа дизайнера?

Очень часто дизайн рекламной полиграфии – это самая важная и трудоемкая часть подготовки рекламной продукции. Поэтому мы считаем, что лучшее решение – доверить эту работу профессионалу. Почему? Потому что дизайн полиграфии имеет свою специфику: подбор цветовой палитры, размещение элементов согласно техническим требованиям и т.д.

Этап 1

 

Этап 2

 

Этап 3
 

Этап 4
 

Этап 5
 

Этап 5
Получение информации и пожеланий по дизайну от заказчика
  Разработка трех вариантов дизайна, подготовка превью этих вариантов для заказчика   Отправка превью. Клиент утверждает один вариант
  Техническая внутренняя работа с макетом   Согласование макета с заказчиком, внесение последних правок в макет   Подготовка финального файла для запуска в печать
                     
           
                     

Какие услуги дизайна вы можете заказать?

Пакет " Эконом"

 

Пакет «Стандарт»

  Пакет «Премиум»
Доработка уже имеющегося дизайна несложной рекламной полиграфии, технический дизайн, верстка визиток, адаптация изображений и размеров изделия и т.д.   Разработка дизайна буклетов, плакатов, визиток, доработка дизайна более сложной продукции: каталогов, многостраничных изданий, продукции нестандартного формата и т.п.   Разработка дизайна сложной полиграфической продукции с нуля (каталога, брошюры, буклета), подготовка трех вариантов дизайна, доведение макета до печатного вида.
         
 

Почему важен полиграфический дизайн?

Цель любой полиграфической продукции заключается не только в увеличении количества клиентов и прибыли. Помимо этого, она также формирует образ компании в глазах клиента, то есть имидж. И дизайн отыгрывает здесь далеко не последнюю роль. Ведь любая реклама первым делом должна привлечь внимание, а потом уже ее читают. Помимо этого, дизайн полиграфии напрямую влияет на качество печати и корректность выполнения заказа. Среди важных критериев дизайна и макета:

  • выбор правильной цветовой модели (CMYK, а не RGB);
  • указание правильных отступов, вылетов и т.д. согласно техническим требованиям (это защищает от кривых краев, обрезанных элементов и др.);
  • корректное использование векторной и растровой графики;
  • закладывание в макет белой краски и дополнительной послепечатной обработки (белила необходимы для печати по прозрачным материалам, дизайнерским бумагам и т.д.);
  • и многое другое.

Также в печатной рекламе важно соответствие фирменному стилю компании. И это заключается не далеко в наличии логотипа, а также в фирменных цветах, элементах и мелких деталях. Это способствует повышению узнаваемости вашего бренда и повышению лояльности к нему. Поэтому, если у вас есть свой брендбук — обязательно поделитесь им с дизайнером. Это предупредит ошибки в дизайне, а также защитит вас от лишней траты времени и нервов.

Разработка дизайна полиграфии

Давайте посмотрим все этапы разработки дизайна полиграфии:

• общение с клиентом, выяснение пожеланий и сроков работы – дизайнер не приступит к работе, пока не поймет требования и пожелания заказчика;
• разработка трех вариантов дизайна и подгогтовка превью – мои заказчики всегда имеют возможность выбора;
• после утверждения дизайна переходим к макетированию согласно всем техническим требованиям, что защищает в дальнейшем от брака в печати (обрезанные слова по краям, отсутствие белой краски и прочее);
• внесение правок в макет, если, конечно, такие есть, утверждение финального макета;
• подготовка файла к запуску в печать.

Чтобы конечный результат полностью соответствовал вашим требованиям и пожеланиям, я согласую все вопросы с вами на каждом этапе разработки дизайна. Дизайн рекламной полиграфии и любой другой печатной продукции – это то, от чего напрямую зависит эффект от этой рекламы. Поэтому не стоит жалеть на него ни сил, не времени, ни средств. И если вы не уверены в собственных силах и хотите получить действительно отличный результат, доверьте разработку дизайна профессионалам! 

Давайте создавать крутой полиграфический дизайн вместе!

 

Взято у