КонтактыВсегда на связи

Телефон: 8 927 266 33 38 E-mail: ssxss@ssxss.ru

ICQ: 135686221 Skype: ssxss.ssxss

Мила



Процесс создания макета рекламной продукции
Для начала работы дизайнеру необходимо получить информацию о внутреннем наполнении макета. как правило, заказчик присылает техническое задание, в котором прописываются: название организации, перечень предоставляемых услуг, выходные данные - телефон, адрес организации.

К ТЗ прилагается логотип компании в векторном изображении. Так же, желательно, высказать свои пожелания относительно внешнего вида будущей рекламной продукции, а именно: предпочтительные цвета, наличие фотоизображений и т.п.


Получив всю необходимую информацию, дизайнер приступает к работе. В зависимости от сложности исполнения берется тайм аут для работы от 1 до 5 рабочих дней.

Затем заказчику высылается 2-3 варианта будущей рекламной продукции для возможности выбора и дальнейшей доработки того или иного варианта. Доработки вносятся только в один из выбранных вариантов.

Композиция - одно из важнейших свойств графического дизайна, она строится на основе использования предварительных материалов или иных элементов переданных в ТЗ дизайнеру заказчиком. Текст для размещения в рекламе, должен быть выверен, вычитан и утвержден, равно как и остальные обязательные элементы заказываемой рекламы (спец техника, конкретные модели авто, фотографии рекламируемых офисов и зданий)