О буклетах

Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке на сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печатаемые форматом А4 и больше, называются проспектами).

Сегодня буклет — один из самых востребованных непериодических видов полиграфической продукции. Форма буклета используется для рекламы, путеводителей, программ, анонсов и т. д. Почему же буклеты так популярны? В чем их достоинства?

Буклеты — это отличное рекламное средство, которое играет не последнюю роль в привлечении внимания клиентов к компании. Буклеты распространяются бесплатно, методом FREE CHOICE (свободный выбор). Они, в прямом смысле слова, раздаются: на выставках, презентациях, в офисах и просто на улице.

Буклеты несут подробную информацию о фирме, организации, предоставляют клиенту все нужные сведения о компании, избавляют его от необходимости лишний раз обращаться с вопросами.

Буклеты формируют мнение клиента о компании, помогают произвести впечатление.

Буклеты, несмотря на свой массовый характер, имеют конкретного адресата. Им является тот человек, в руки которого попадает отдельный буклет. Благодаря этому у потенциального клиента возникает ощущение, что данная информация адресована лично ему.

Дизайн буклета и его содержание — важные аспекты, ведь они влияют на восприятие клиентом Вашей компании. Буклет должен не только привлекать внимание (что тоже важно) , но и располагать к себе, причем располагать мгновенно. Если этот, первый момент упущен, маловероятно, что клиент еще раз вернется к буклету. Некачественно выполненные буклеты — абсолютно бесполезная вещь, которая чаще всего оказывается в урне раньше, чем бывает прочитана. Поэтому очень важно, чтобы изготовлением и разработкой буклетов занимались специалисты, люди, которые знают, как сделать буклет ярким, запоминающимся, как подчеркнуть с его помощью все преимущества Вашей компании. Это обеспечит окупаемость затрат на рекламную продукцию.

Не секрет, что буклет может быть настоящим произведением дизайнерского искусства. Профессионально выполненный буклет - залог успеха любой рекламной компании.

Брошюры - в отличии от буклетов являются многостраничным печатным изделием. Это особый вид рекламной продукции, содержащий яркое красочное детальное описание товаров или услуг. Брошюра «о Компании» может рассказать об истории ее возникновения, деятельности, особенностях и преимуществах бизнеса, презентовать товары и услуги.

Информационные брошюры предлагают ознакомиться со справочными материалами, содержат инфографику, схемы и таблицы. Брошюры-каталоги представляют основные виды фирменной продукции, которые сопровождаются качественными фотографиями, характеристиками с кратким описанием.
Объем брошюры может составлять от 8 до 48 страниц. Вид крепления выбирается исходя из плотности бумаги (скобы, винтовая проволока или клей). Обложка может быть с матовой или глянцевой ламинацией, отдельные элементы обложки могут быть выделены с помощью лакирования.

 

Перейти в раздел портфолио "Буклеты"