Очень часто дизайн рекламной полиграфии – это самая важная и трудоемкая часть подготовки рекламной продукции. Поэтому мы считаем, что лучшее решение – доверить эту работу профессионалу. Почему? Потому что дизайн полиграфии имеет свою специфику: подбор цветовой палитры, размещение элементов согласно техническим требованиям и т.д.
Этап 1 |
Этап 2 |
Этап 3 | Этап 4 | Этап 5 | Этап 5 | |||||
Получение информации и пожеланий по дизайну от заказчика |
Разработка трех вариантов дизайна, подготовка превью этих вариантов для заказчика | Отправка превью. Клиент утверждает один вариант |
Техническая внутренняя работа с макетом | Согласование макета с заказчиком, внесение последних правок в макет | Подготовка финального файла для запуска в печать | |||||
Пакет " Эконом" |
Пакет «Стандарт» |
Пакет «Премиум» | ||
Доработка уже имеющегося дизайна несложной рекламной полиграфии, технический дизайн, верстка визиток, адаптация изображений и размеров изделия и т.д. | Разработка дизайна буклетов, плакатов, визиток, доработка дизайна более сложной продукции: каталогов, многостраничных изданий, продукции нестандартного формата и т.п. | Разработка дизайна сложной полиграфической продукции с нуля (каталога, брошюры, буклета), подготовка трех вариантов дизайна, доведение макета до печатного вида. | ||
Цель любой полиграфической продукции заключается не только в увеличении количества клиентов и прибыли. Помимо этого, она также формирует образ компании в глазах клиента, то есть имидж. И дизайн отыгрывает здесь далеко не последнюю роль. Ведь любая реклама первым делом должна привлечь внимание, а потом уже ее читают. Помимо этого, дизайн полиграфии напрямую влияет на качество печати и корректность выполнения заказа. Среди важных критериев дизайна и макета:
Также в печатной рекламе важно соответствие фирменному стилю компании. И это заключается не далеко в наличии логотипа, а также в фирменных цветах, элементах и мелких деталях. Это способствует повышению узнаваемости вашего бренда и повышению лояльности к нему. Поэтому, если у вас есть свой брендбук — обязательно поделитесь им с дизайнером. Это предупредит ошибки в дизайне, а также защитит вас от лишней траты времени и нервов.
Давайте посмотрим все этапы разработки дизайна полиграфии:
• общение с клиентом, выяснение пожеланий и сроков работы – дизайнер не приступит к работе, пока не поймет требования и пожелания заказчика;
• разработка трех вариантов дизайна и подгогтовка превью – мои заказчики всегда имеют возможность выбора;
• после утверждения дизайна переходим к макетированию согласно всем техническим требованиям, что защищает в дальнейшем от брака в печати (обрезанные слова по краям, отсутствие белой краски и прочее);
• внесение правок в макет, если, конечно, такие есть, утверждение финального макета;
• подготовка файла к запуску в печать.
Чтобы конечный результат полностью соответствовал вашим требованиям и пожеланиям, я согласую все вопросы с вами на каждом этапе разработки дизайна. Дизайн рекламной полиграфии и любой другой печатной продукции – это то, от чего напрямую зависит эффект от этой рекламы. Поэтому не стоит жалеть на него ни сил, не времени, ни средств. И если вы не уверены в собственных силах и хотите получить действительно отличный результат, доверьте разработку дизайна профессионалам!